Новости Amadeus

Относительно себя могу сказать так: российские поисковики и агенты это первое, что приходит в голову для поиска авиабилетов, хотя бы потому что они на русском языке и вообще в рунете. Но допустим, что язык сайта мне не принципиален, можно и английский, НО тут возникает два других момента:
6 в случае чего российским агентам я могу позвонить по бесплатному номеру 8-855 или в худшем случае в Москву, что тоже не очень дорого
7 при звонке я буду разговаривать с русскоязычной службой поддержки, что проще лично для меня (. английский у меня не идеальный, как у многих россиян, даже часто путешествующих) и поймут меня явно быстрее. Да, и ругаться в случае чего тоже проще на русском)

Cайты по продаже авиабилетов: кому доверять? » Записки

Здравствуйте, Евгений!
Благодарю за приятные слова в адрес моего блога)
Статью по Вашей ссылке я прочитала, спасибо, очень любопытно. Что касается исчезновения некоторых игроков рынка с финальным надуриванием клиентов, то от подобных ситуаций мы, к сожалению, не были застрахованы и раньше ( с Эвитерра или другими просто недобросовестными агентами). Остаётся лишь продолжать быть бдительными, покупать авиабилеты только у проверенных агентств, которые уже давно на рынке и явно дорожат своей репутацией и скрещивать пальцы)
Вам также желаю хороших путешествий и перелётов!

Бронирование авиабилетов • Форум Винского

Здравствуйте!Может быть кто-то сталкивался, подскажите варианты решения проблемы!Купили авиабилеты на озоне, через неделю появилась необходимость вернуть билет, при расчете штрафных санкций из 79 тысяч потраченных на билет, озон готов вернуть только 7!До вылета еще больше двух месяцев. Есть ли варианты вернуть билет с наименьшими потерями?

Обменник (Exchange): обмен wmz, wmr, wme, обменять Yandex

Был, много лет назад, но дело не дошло до конца. Промсвязьбанк и вполне приличный сайт автобусов из аэропорта Бове в Париж. Сайт принял деньги и никак на это не отреагировал. Я написал на сайт (как сумел), за несколько дней ответа не получил. Сумма была небольшая, но тогда денег за необоснованные претензии не брали, и я пошёл в банк.
У меня попросили скриншоты всех страниц покупки (с тех пор стараюсь делать), их не было. В банке сказали, что, поскольку факт оплаты и продавец налицо, они (банк или MasterCard, я не понял) свяжутся с ним и спросят, что я получил за свои деньги. Если он ничего внятного не ответит, деньги у него заберут.
Так совпало, что дома в почте меня ждал билет, причём он пришёл раньше, чем я дошёл до банка, так что эти события не связаны. Тем не менее, разговор меня обнадёжил.
Процедура, насколько я понимаю, достаточно простая. Любой сайт, мошенник он или нет, чтобы принимать оплату картой эта операция имеет какое-то специальное название, должен внести в платёжную систему залог. Если он не отдаёт деньги по хорошему, претензии, признанные системой обоснованными, удовлетворяются из этого залога. Это в теории, конечно, но в сети много описаний удачных возвратов (chargeback). Правда, обычно это накосячившие или обанкротившиеся компании, а не явные жулики.
В любом случае обратиться в банк стоит. Необоснованная претензия стоит денег, но я не могу представить, как в такой ситуации претензия может быть признана необоснованной. Разве что исчезнувший продавец объявится и сообщит системе, что за стоимость билета Москва Хабаровск Москва у него купили коробок спичек, который он выслал.

Здравствуйте, Инна!
Дополнительные сборы за оплату билетов в офисе это нормальная практика, ведь нужно же из каких-то денег платить зарплату сотрудникам, которые принимали от Вас оплату. Просто нужно внимательно смотреть на добавляемые к цене билета сборы за дополнительные опции, к которым также относится оплата билетов наличными деньгами.
По поводу приоритета авиакасс не уверена, ведь Вы и сами могли ежедневно отслеживать необходимые Вам билеты и купить их, когда они появятся в продаже. Просто за Вас это сделали работники авиакасс, которые, правда, не всегда оказываются такими внимательными и профессиональными. Разница в цене с сайтом авиакомпании могла быть и 655 рублей, а вот с сайтами-агентами может доходить до нескольких тысяч. На сайте авиакомпании вообще редко бывают выгодные цены, обычно этим славится Люфтганза и, конечно, бюджетные авиалинии.
Покупать билеты самостоятельно и экономить таким образом зачастую не по сто рублей с билета или позволять заработать на себе 676 профессионалам 687 каждый выбирает сам.

Здравствуйте, Алекс!
Благодарю за совет. Однако тут возникает вопрос общения с агентом в самых различных ситуациях отказался делать возврат в течение 79 часов, поменялись планы поездки и нужно поменять билеты, авиакомпания что-то поменяла и нужен вынужденный возврат или обмен билетов. Хорошо если работает связь по е-мейлу, а если нет? звонить в США плюс говорить на английском дорого и не очень удобно. По этой причине я всегда советую брать билеты на 676 родных 687 сайтах, с которыми 79/7 можно связаться по бесплатному номеру 8-855 и поговорить на родном языке) Но это моё имхо) Если у Вас был опыт подобного общения с американцами было бы интересно послушать!

Здравствуйте, Зоя!
Я тоже не слышала об этом сайте, поэтому ничего не могу сказать точно, но рисковать я бы не стала. Все знают, что скупой платит дважды. На Вашем месте я бы обратилась в проверенные агентства или непосредственно в саму авиакомпанию и попросила бы рассчитать стоимость групповой покупки.
. и еще такой момент вряд ли Вы могли заполнить МАРШРУТНЫЕ КВИТАНЦИИ. потому что это документы, которые выдаются пассажиру при покупке электронного билета (по сути его бумажное воплощение).

Если Вы допускаете большую вероятность сдачи билета в случае чего, то лучше приобрести его по тому тарифу, который допускает бесплатную аннуляцию бронирования или хотя бы бесплатную перебронь на другую дату. Что касается сайта Аэрофлота, то там можно делать покупку без проблем, ведь это официальный сайт авиакомпании, тем более, что у посредников получается ещё и дороже!

С уверенностью порекомендовать вам сайт , где можно найти авиабилет в любом направлении мира. Здесь постоянно есть спецпредложения от разных авиакомпаний — поэтому есть альтернативы выбора и следовательно найти недорогой билет очень просто. Несколько раз покупал и претензий нет никаких.

Здравствуйте, Виктория! Собираемся летом семьёй в отпуск в Италию, через Мюнхен, просматриваем разные варианты. Хотелось бы у Вас поинтересоваться, за какое время начинают выставлять билеты в продажу авиакомпании и что Вы можете сказать о сайте ? С уважением Павел.

Не совсем поняла, что означает 676 из Москвы вылавливать их будет жутко проблематично 687 ? У компании есть номер телефона для связи не только в Петербурге, но и в Москве. Также мне неясна ситуация с невозвратностью билета и бизнес-классом. Можете пояснить, о чём именно идёт речь?

Здравствуйте, Анастасия!
Я никогда не слышала об этом сайте и не видела его. Даже если он и не является мошенническим, думаю, стоит посмотреть билеты на других более известных сайтах-агентах. Если разница в цене билета будет небольшой, то лучше переплатить и быть спокойным. Если же разница в цене по сравнению с большинством надёжных сайтов существенна, это говорит о том, что указанное Вами агентство является недобросовестным.